Несущая конструкция (основание), изготовлена из швеллера мм, каркас из гнутого профиля оцинкованной стали толщиной 3 мм.
Кузов изготовлен из заливных термоизоляционных «сэндвич-панелей» толщиной 80 мм, в которых наполнителем является экструдированый пенополистирол, а покрытием — оцинкованный лист (0,7 мм), или ламинированная фанера (серая или коричневая, толщиной 9 мм).
Пол выполнен из заливных термоизоляционных «сэндвич-панелей» толщиной 100 мм, в которых наполнителем является экструдированый пенополистирол с покрытием ламинированной сетчатой фанерой.
Покраска осуществляется полимером. Фургон оборудован габаритными огнями, плафоном освещения, задним противоподкатным брусом, боковыми огнями, оцинкованными фиксаторами дверей, пластиковыми подкрылками.
Дверные запоры (литьё), петли и крепежные болты — оцинковка.
Варианты исполнения кузова:
- Пенополистирол 50 мм, оцинкованный с полимерным покрытием
- Пенополистирол 50 мм, ламинированная фанера
- Пенополистирол 50 мм, пластик, фанера, оцинкованный лист, обрамление полимерным уголком
- Пенополистирол 50 мм, пластик, фанера, пластик, обрамление полимерным уголком