Модельный ряд

МАЗ на выставке COMTRANS/15

Минский автомобильный завод традиционно принимает участие в крупнейшем Международном грузовом автосалоне «COMTRANS/15».

Автосалон пройдет с 08 по 12 сентября 2015 года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо».

В этом году в выставке примут участие более 300 компаний - производителей коммерческого автотранспорта, комплектующих и запчастей из России, СНГ и стран Европы и Азии. Площадь экспозиции превысит 30 000 кв.м.

На выставке коммерческого автотранспорта Минский автомобильный завод представит модели техники, которые по своим техническим характеристикам составит достойную конкуренцию ведущим мировым аналогам:

- мусоровоз «Сапфир» МАЗ-690214 с автоматической коробкой передач;

- самосвал МАЗ-6502Н9;

-низкопольный городской автобус МАЗ 103, работающий на газомоторном топливе;

- автобус для пригородно-междугородних и туристических перевозок МАЗ 232 .

Мусоровоз «Сапфир» МАЗ-690214с задней загрузкой

(с автоматической коробкой передач)

Представленный мусоровоз по праву можно назвать одним из лучших экземпляров в линейке коммунальной техники Минского автомобильного завода. Вместительный кузов объемом 24 м³ позволяет перевозить до 12 тонн мусора за один рейс. В основном, аналогичные кузова устанавливаются на импортные шасси, что ведет к удорожанию продукта. По предварительным расчетам стоимость мусоровоза «Сапфир» будет на 40-50% дешевле аналогов на импортных шасси.

Самосвал МАЗ-6502Н9

Представленный самосвал – это образец нового семейства автомобильной техники Минского автомобильного завода. На данной модели самосвала нового семейства обновлен дизайн и улучшена эргономика.

Усовершенствованы и технические характеристики автомобиля. В конструкции применен новый передний мост с силовой нагрузкой 9 тонн и увеличенным входным крутящим моментом. Уменьшенное плечо обкатки позволяет снизить усилие на рулевом колесе. Увеличенная нагрузка на ось позволяет комплектовать самосвал мощным двигателем ЯМЗ-652 (412 л.с.), что приводит к возможности увеличения грузоподъемности.

На самосвале предусмотрена возможность установки как П-образной, так и U-образной платформы с объемом 12,5 м³. По желанию заказчика на самосвале может применяться дополнительная опция подогрева платформы.

Низкопольный автобус МАЗ 103965, работающий на компримированном природном газе

На Минском автомобильном заводе продолжается работа над разработкой и производством линейки транспорта, работающего на газомоторном топливе. В рамках выставке будет представлен низкопольный городской автобус МАЗ 103, работающий на метане.

Учитывая непростую экономическую ситуацию, Минский автомобильный завод предлагает потребителям пассажирской техники бюджетный вариант автобуса, работающего на газомоторном топливе. На ряду с газовым автобусов второго поколения МАЗ 203, на заводе разработан автобус, работающий на метане, спроектированный на базе автобуса первого поколения МАЗ 103. Эта модель признана одной из самых популярных и успешных моделей дизельного автобуса. Она хорошо зарекомендовавших себя в странах ближнего и дальнего зарубежья.

На автобусе применены компоненты и агрегаты ведущих мировых производителей. Так на МАЗ 103965 установлен газовый двигатель Mercedes-Benz и автоматическая коробка передач Allison. Полимерно-композитные баллоны таких производителей как «Rugasco», относятся к четвертому типу и обеспечивают максимально возможный уровень безопасности. Оптимальная совокупная ёмкость баллонов 1380 л позволяет минимизировать расход газа и значительно увеличить запас хода на одной заправке (более 500 км). В среднем время полной заправки автобуса составит от 7-8 минут при параллельной заправке баллонов (в соответствии с заправочным стандартом NGV 2).