29 июня 2014
Техника Минского автомобильного завода была представлена на 15-й Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии», которая проходила в МВЦ «Крокус Экспо» с 3 по 7 июня 2014 г.
Вниманию гостей выставки были представлены последние разработки (краны и самосвалы) конструкторских служб Минского автомобильного завода и филиала ОАО «МАЗ» завода «Могилевтрансмаш»:
• Автокран КС-5574BY;
• Автокран КС-55727-А (исполнение с гуськом);
• Автогидроподъемник АГП-40-8;
• Самосвал МАЗ-6501В9-8420.
Среди представленных экспонатов, в первую очередь, следует отметить автомобильный кран грузоподъёмностью 25 т КС-5574BY «ЗУБР» на шасси МАЗ-5340В2.
Компактный и маневренный, он оптимально подходит для использования в стесненных условиях малоэтажной застройки.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик», и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач.
Создание этой модели крана является результатом тесного сотрудничества специалистов ОAО «МАЗ» с представителями государственных и частных строительно- монтажных предприятий.
Сегодня эти краны – лучший выбор для потребителя, искушенного в тонкостях строительно- монтажных работ.
Автомобильный кран КС-55727-А на шасси МАЗ-6312В3 грузоподъемностью миди 25 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах. Краны компактные, маневренные и сбалансированные по массе.
Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Применение в гидросистеме оцинкованных трубопроводов в комплексе с гидроаппаратами ведущих мировых производителей позволяет значительно снизить затраты на обслуживание крана в процессе эксплуатации. Предусмотрено исполнение крана с электропропорциональным управлением (джойстики).
Для увеличения высоты подъема и подстрелового пространства на автокране устанавливается сменное стреловое оборудование — гусек, который позволяет увеличить длину стрелы дополнительно на 7 метров, а значит, и увеличить высоту подъема до 33,6 метров. В транспортном положении гусек укладывается на боковую поверхность основной стрелы и в рабочее положение приводится за 20-30 минут. Не требовательный в эксплуатации и не прихотлив при транспортировке, легкий в монтаж и демонтаж гусек приспособлен к частой смене рабочей площадки.
Максимальный размер опорного контура достигается за счет применения усовершенствованной удлиненной нижней рамы, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов. Возможность работы автокрана в рабочей зоне 360 градусов минимизирует количество необходимых переустановок крана и повышает эффективность его использования при работе.
Автомобильный подъемник грузоподъёмностью 350 кг и высотой подъёма 40 м АГП-40-8 на шасси МАЗ-5340В2 (Евро4) предназначены для проведения строительно-монтажных, ремонтно-декоративных работ на зданиях и сооружениях.
Опорная рама коробчатого сечения с гидрофицированными выносными опорами. Конструкция выносных опор обеспечивает вывешивание и установку подъемника в горизонтальное положение на площадках с твердым покрытием и углом уклона ± 2 град.
Пятисекционая телескопическая стрела, а также наличие поворотной рабочей платформы с углом поворота ±45º обеспечивает подъёмнику обширную рабочую зону с рабочей высотой подъема до 40м.
Подъемник оборудован двумя пультами управления стреловым оборудованием и поворотной платформой, расположенными: один — в рабочей платформе, другой – переносной, с электропропорциональным управлением с обоих пультов. На подъемнике предусмотрена система аварийного перевода стрелового оборудования и выносных опор из рабочего положения в транспортное.
Еще одна новинка, представленная на выставке и заслуживающая особого внимания, – самосвал МАЗ-6501В9-8420-000, который уже называют новым эффективным решением для строительного комплекса.
По результатам эксплуатации получено большое количество положительных отзывов со стороны потребителей. Водители отмечают повышение комфорта новой кабины и облегчение процесса разгрузки за счет применения новой U-образной платформы объемом 20 м³³, а также повышение надежности силового агрегата и снижение расхода топлива. Автомобили МАЗ-6501В9 укомплектованы новыми двигателями ЯМЗ-651.
Новинки Минского автомобильного завода вызвали большой интерес у представителей специализированных средств массовой информации и потенциальных потребителей техники «МАЗ».
Справка:
СТТ – выставка строительной техники и оборудования №1 в России и странах СНГ.
Выставка «Строительная Техника и Технологии» проводится ежегодно, начиная с 2000 года. За это время мероприятие успело стать лидером отрасли и заручиться поддержкой государственных и общественных организаций, ведущих профильных СМИ, российских и зарубежных ассоциаций производителей строительной техники.
На сегодняшний день площадь выставки составляет более 130 000 м2, а количество участников превышает 1000 компаний. Ведущие производители и поставщики строительной отрасли представляют здесь свои новейшие разработки и самые актуальные технологические решения. СТТ – это место встречи десятков тысяч специалистов со всего мира.